Зоотерапия
23.11.2023 15:29

» Какие мужчины нравятся женщинам?

Опубликовано: 14 февраля 2012
Какие мужчины нравятся женщинам?Специалисты в области эволюции уверены, что здоровый цвет кожи у представителей сильного пола привлекает дам больше, нежели их мужественность и идеальная фигура.

В ходе эксперимента женщинам необходимо было оценить привлекательность мужчин на фото. Специалисты сделали вывод, что золотистый цвет лица гораздо привлекательнее для представительниц прекрасного пола нежели, физическая привлекательность или мужественные черты лица.

Согласно теории эволюции, любой из людей ищет себе в партнеры того, с кем бы он смог воспроизвести жизнеспособное и здоровое потомство. Именно здоровый цвет лица служит для женщин сигналом того, что мужчина вполне здоров и готов к продолжению рода.

Исследователи утверждают, что на цвет лица оказывает влияние здоровье человека в особенности количество пигментов, получаемых нами из фруктов и овощей. Эти вещества называются каротионидами. Они весьма полезны для половой и иммунной системы, оказывают положительное влияние на состояние организма в целом, и повышает репродуктивные возможности. Поэтому мужественность лица не влияет на женщин так, как здоровый цвет лица. Ученые рекомендуют тем, кто желает повысить потенцию и стать привлекательным для представителей противоположного пола употреблять в своем рационе питания больше фруктов и овощей.

Вы читали: Какие мужчины нравятся женщинам?

Золотистый оттенок кожи делает лицо привлекательнее Золотистый оттенок кожи делает лицо привлекательнее
Золотистый оттенок кожи делает лица представителей европеоидной расы более привлекательными в глазах окружающих.

Привлекательность мужчины зависит от цвета его кожи Привлекательность мужчины зависит от цвета его кожи
Если вы хотите привлечь женщину, не обязательно часами потеть в спортзале, накачивая мышцы. Ученые из Университета Бристоля и Университета Брюнеля выяснили: весь секрет кроется в желтоватом цвете кожи ...

Ученые выяснили, мужчины какого типа нравятся женщинам Ученые выяснили, мужчины какого типа нравятся женщинам
Ученые из Великобритании в ходе своего исследования выяснили, мужчины какого типа нравятся женщинам.

Чему можно научиться у гейш, чтобы покорить любого мужчину?
Гейши должны находиться в абсолютной гармонии. Для этого они наблюдают за красотой природы. Если вы станете замечать красивые мелочи нашего мира, то ваша жизнь станет ярче, и вы будете мыслить более позитивно, что сделает вас в глазах окружающих более привлекательными.
У секса появились конкуренты
Социальные сети могут составить конкуренцию даже потребностям во сне и сексе. По крайней мере, такие выводы были сделаны специалистами из Чикаго.
ТОП-10 шокирующих сексуальных ритуалов
Сексуальных ритуалов на нашей планете огромное множество, и у всех народов они разные. Для кого-то это считается нормой жизни, а кого-то эти ритуалы шокируют.

Зоотерапия
23.11.2023 15:29

Ваш возраст:

До 20 лет
22 - 24
25 - 29
30 - 34
35 - 39
40 - 49
50 и более

» Как вернуть интерес друг к другу в спальне
» Как сделать «это» приятней на вкус?

Ежедневный секс-журнал » Новость дня » Какие мужчины нравятся женщинам?