Зоотерапия
23.11.2023 15:29

» Сексуальное голодание уменьшает продолжительность жизни

Опубликовано: 26 мая 2014
Сексуальное голодание уменьшает продолжительность жизниУченые опытным путем доказали, что неудовлетворенность сексуальных влечений уменьшает продолжительность жизни и понижает устойчивость организма к стрессам.

Специалистами из Мичиганского университета было доказано на плодовых мушках Drosophila melanogaster, что, хотя продолжение рода является весьма энергозатратным и утомительным процессом, все же предпочтительнее удовлетворение половых потребностей, чем нахождение в состоянии постоянного сексуального голода.
Сексуальное голодание уменьшает продолжительность жизни

В процессе эксперимента к нормальным самцам плодовых мушек подсаживались генетически измененные самцы, у которых вырабатывались феромоны самок. Нормальные самцы получали сигнал готовности к спариванию, сексуально возбуждались и оставались неудовлетворенными из-за отсутствия возможности совершить половой акт.

При наблюдении за самцами выяснилось, что такое состояние вело к быстрому истощению жирового запаса у неудовлетворенных самцов и их большей подверженности стрессам. В результате продолжительность их жизни была на 40% меньше, чем продолжительность жизни самцов, которые жили с самками.

Вы читали: Сексуальное голодание уменьшает продолжительность жизни

Ученые создали Ученые создали "сексуальное цунами"
Ученые из Университета Торонто обнаружили, что в генах плодовых мушек заложена выработка особых феромонов, благодаря чему данный вид и размножается с такой скоростью.

Дофамин восстановил сексуальное влечение у стареющих плодовых мушек Дофамин восстановил сексуальное влечение у стареющих плодовых мушек
Мужчины нередко теряют сексуальное влечение с возрастом, то же самое происходит и у самцов плодовых мушек. Чтобы разобраться в причинах проблем человеческих, учёные Тайваня использовали насекомых в ка ...

Ученые опровергли одну из распространенных теорий эволюции Ученые опровергли одну из распространенных теорий эволюции
Ученые из университета Квинсленда опровергли одну из распространенных теорий эволюции, согласно которой привлекательные внешне мужчины получают лучших женщин и добиваются больших успехов в жизни.

«Свадьба века» состоялась
Наконец произошло событие, так долго ожидаемое поклонниками звездной пары Ким Кардашьян и ее "бойфренда" Канье Уэста - влюбленные обменялись свадебными кольцами и клятвами верности.
Принц Уильям будет работать пилотом вертолета «скорой помощи»
Как недавно стало известно журналистам, принц Уильям планирует продолжить свою карьеру летчика, и, соответственно, он пока не намерен просто исполнять обязанности члена королевской семьи Великобритании. Герцог Кембриджский прослужил в BBC страны порядка 7 лет, и за это время пробыл в воздухе более 1300 часов.
Вирус кори может излечивать агрессивные формы рака
Как предполагают ученые, вирус кори может быть использован для излечения агрессивных форм рака. Для проведения исследования ими была создана особая версия вируса и введена большая доза женщине с раком. Женщину удалось излечить на фоне комплексной терапии.

Зоотерапия
23.11.2023 15:29

Секс. Используете ли вы презервативы?

Всегда использую
От случая к случаю
Никогда не использую
Другая контрацепция

» Как вернуть интерес друг к другу в спальне
» Как сделать «это» приятней на вкус?

Ежедневный секс-журнал » Секс новости » Сексуальное голодание уменьшает продолжительность жизни