Очередное исследование в области красоты показало, что в наши дни мужчин все еще привлекают женщины с округлыми формами.
Худышки с модельной фигурой не являются эталоном красоты для сильного пола.
Мужчин больше всего привлекают дамы с пропорциями Мэрилин Монро.
Размер талии, которая понравится мужчине, равняется 75 см, а идеальные бедра достигают 100 см в объеме.
Самым привлекательным размером одежды был назван 46.
Женственность не выходит из моды, вопреки повальному увлечению девушек диетами и силовыми нагрузками. Округлые формы до сих пор считаются показателем здоровья и способности родить полноценного ребенка.
Кроме того, накачанные мышцы пресса тоже не являются показателем красоты. Представители сильного пола предпочитают круглый аккуратный животик.
Полноватые красавицы действительно реже страдают от стрессов и депрессий, ведь жировая ткань обеспечивает организм женским гормоном эстрогеном, который способствует выработке серотонина.
Именно гормон удовольствия помогает женщинам с округлыми формами оставаться веселыми и жизнерадостными, а позитивный настрой привлекает мужчину намного больше, чем модельная внешность.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вы читали: Почему худышки не привлекают сильный пол?
Предлагаем также Другие новости по теме:
Широкие бедра спасают от инфаркта
Женщины с ярко выраженными формами живут в среднем дольше, чем "худышки", выяснили ученые из датского Института профилактической медицины. По их мнению, женщины с широкими бедрами лучше защищены от се ...
Пятая точка красоты
Пятая точка – ну, та самая, на которой сидят – это часть тела, о которой стыдятся говорить, но на нее, тем не менее, чаще всего обращают внимание. Мужчин очень привлекают данные округлости представите ...
Какие женские хобби привлекают мужчин
У каждой женщины есть свое хобби. Кому-то по душе вышивать, готовить, гулять по музеям, а кому-то – зажигать на клубных вечеринках.
Группа британских ученых провела исследование по заказу отечественного бренда Mecca с целью определения факторов, которые влияют на сексуальное желание – как у женщин, так и у мужчин.