Зоотерапия
23.11.2023 15:29

» Возраст для начала половой жизни заложен в генах

Опубликовано: 19 сентября 2009
Возраст для начала половой жизни заложен в генахТо, как рано подростки начнут половую жизнь, заложено у них в генах.

Ученые из университета Орегона (University of Oregon), США, сравнили средний возраст первого полового контакта у трех групп тинейджеров в возрасте 14 лет и старше: растущих без отцов; тех, чьи отцы время от времени уходили из семьи; наконец, тех, чьи отцы принимали участие в воспитании в детском возрасте.

Результаты показали, что в первой группе секс уже был у 63,2% испытуемых, во второй этот показатель составлял 52,5%, а в третьей - только 21%. Средний возраст первого полового сношения в первой группы был равен 15,28 года, во второй - 15,36 года, а в третьей - 16,11 года.

Среди испытуемых было много двоюродных братьев и сестер, сообщает BBC News. И чем больше одинаковых генов они имели, тем более сходным был у них возраст первого секса, вне зависимости от того, жили они в полных семьях или нет.

По словам ученых, возраст, когда ребенок начнет половую жизнь, определяется генами, а окружающие факторы, такие как социальное положение, образование, вероисповедание и состав семьи, играют в этом вопросе гораздо меньшую роль.

"Вокруг Света" рассказывал, что гены также отвечают за семейное счастье. Международная группа ученых под руководством Хассе Валюм (Hasse Walum) из Каролингского института (Karolinska Institute), Швеция, установила, что ген AVPR1A, отвечающий за способность грызунов выбирать себе партнера, может отвечать и за способность мужчины к верности. Носители одного типа этого гена чаще бывают несчастливы в браке, чем носители другого типа.

Пока до конца не установлено, каким образом гены влияют на поведение человека, однако ясно, что корреляция между набором генов и способностью успешно осуществлять коммуникацию и сопереживать другим.

По материалам: https://news.rin.ru

Вы читали: Возраст для начала половой жизни заложен в генах

50 лет – возраст второй сексуальности мужчин 50 лет – возраст второй сексуальности мужчин
Ученые из Норвегии и США провели опрос 1185 мужчин в возрасте от 20 до 79 лет. Выяснилось, что больше всего сексуальной жизнью в целом оказались довольны мужчины в возрасте от 20 до 29 лет, оценивших ...

10 минут общения способны улучшить вашу память 10 минут общения способны улучшить вашу память
К такому выводу пришли ученые из Университета Мичиган после проведения 2 исследований.

Ученые назвали оптимальный возраст для начала половой жизни Ученые назвали оптимальный возраст для начала половой жизни
Ученые из Соединенных Штатов Америки назвали самый лучший возраст, в котором стоит начинать половую жизнь. Как считают специалисты, лучший и оптимальный возраст – это 18-19 лет. Именно в этот период п ...

5 способов найти свою вторую половинку
Каждая женщина мечтает найти мужчину, который станет верным и надежным спутником жизни. Если вы пока не встретили такого человека, мы расскажем, где его искать.
Ученые пытаются укрепить брачные союзы
Ученые, работающие в исследовательских учреждениях различных стран, предлагают свои подходы в решении проблемы укрепления брачных союзов. Вот лишь некоторые из них:
Актрисы с
Помимо пышногрудых красавиц, демонстрирующих свои прелести на обложках глянцевых журналов, в Голливуде есть не менее привлекательные актрисы с первым или даже нулевым размером груди.

Зоотерапия
23.11.2023 15:29

Какой вид секса предпочитаете Вы?

Традиционный
Оральный
Анальный
Групповой
Гомосексуальный

» Как вернуть интерес друг к другу в спальне
» Как сделать «это» приятней на вкус?

Ежедневный секс-журнал » Секс новости » Возраст для начала половой жизни заложен в генах