» Ученые доказали пользу поцелуев

Опубликовано: 10 февраля 2009

Ученые доказали пользу поцелуевАмериканские ученые изучили гормональную и химическую составляющую поцелуев и выяснили, что они снижают интенсивность стресса и создают ощущение психологического комфорта.

Эксперименты проводили сотрудники колледжа Лафайета в штате Пенсильвания. Они установили, что во время поцелуя в организме влюбленных снижается уровень гормона кортизол. Это вещество отвечает за интенсивность стресса и состояние общей обеспокоенности.

При этом в организме мужчины и женщины происходят разные реакции. У представителей сильного пола возрастает активность гормона окситоцина, определяющего общий уровень тонуса. Одновременно у прекрасной половины человечества этот гормон уменьшает свое воздействие.

Исследователи также изучили химические элементы, которые содержатся в слюне. Оказалось, что эти вещества повышают общую психологическую активность и создают ощущение психологического комфорта.

Отметим, что китайские ученые ранее призывали проявлять осторожность при поцелуях. Поводом для этого стала история с жительницей города Кухай в провинции Гуандун. Как писали Дни.Ру, двадцатилетняя женщина оглохла на одно ухо после страстного поцелуя. Врачи выяснили, что у девушки из-за резкого перепада давления в ротовой полости произошел разрыв барабанной перепонки.

Однако медики пообещали, что этот побочный эффект не будет постоянным. По прогнозам специалистов, слух у пострадавшей девушки должен был восстановиться в течение двух месяцев. "Обычно целоваться не опасно, но врачи все же рекомендуют проявлять осторожность", - подвела итог китайская газета China Daily.

По материалам: https://news.rin.ru

Вы читали: Ученые доказали пользу поцелуев

Поцелуй влюбленных имеет сложнейшую гормональную и химическую составляющую Поцелуй влюбленных имеет сложнейшую гормональную и химическую составляющую
Поцелуй любящих друг друга людей имеет не только эмоциональный заряд, но и сложнейшую гормональную и химическую составляющую.

Китаянка оглохла после страстного поцелуя Китаянка оглохла после страстного поцелуя
Юная жительница Китая оглохла на одно ухо после страстного поцелуя. Врачи выяснили, что у девушки из-за резкого перепада давления в ротовой полости произошел разрыв барабанной перепонки.

Поцелуй повышает активность человека Поцелуй повышает активность человека
Американские ученые предполагают, что поцелуи вызывают гормональную реакцию. В ходе исследований они установили, поцелуй любящих друг друга людей имеет не только эмоциональный заряд, но и сложнейшую г ...

Крис Браун покалечил Рианну
Вчера, рассказывая о вручении музыкальных премий Grammy, новостные сайты всего мира вскользь упомянули о неявке на церемонию Рианны и ее бойфренда Криса Брауна.
Секс во время беременности
С наступлением беременности женская сексуальность меняется - секс во время беременности воспринимается по-другому, иначе, чем до нее. Обусловлено это в первую очередь, изменением гормонального баланса организме будущей мамы.
Размер не имеет значения для женщин
Многие годы англичанин Лоуренс Барраклоу переживал по поводу своего маленького пениса. Когда он рассказал о своей проблеме всему миру, мир стал привычно объяснять ему, что для хорошего секса размер не имеет значения.

Ваш возраст:

До 20 лет