Зоотерапия
23.11.2023 15:29

» Ученые создали технологию действенного мужского контрацептива

Опубликовано: 18 октября 2015
Ученые создали технологию действенного мужского контрацептиваЯпонские ученые обнаружили изоформы уникального для спермы белка. Воздействие на связанные с ними гены в ходе эксперимента сделало подопытных самцов мыши временно бесплодными. Это открытие делает возможным создание действенного орального контрацептива для мужчин, пишут авторы статьи в журнале Science.

Давно известно, что белок кальциневрин играет важную роль в оплодотворяющей способности спермы. Однако наличие нескольких изоформ этого белка в семенниках затрудняло точное определение функций каждой из них.

Харухико Мията (Haruhiko Miyata) из Осакского университета и его коллеги обратили внимание на то, что изоформы кальциневрина, экспрессирующие гены PPP3CC и PPP3R2, находятся только в сперматогониальных клетках.

Самцы, в организме которых «отключили» ген PPP3CC, не утратили способность заниматься сексом, однако стали бесплодными. Их сперматозоиды отличались пониженной мобильностью и были неспособны оплодотворять яйцеклетки (даже in vitro). Дальнейшие исследования показали, что лишенные гена PPP3CC мужские половые клетки плохо сгибаются при гиперактивации (процессе, который предшествует пенетрации — преодолению оболочек яйцеклетки).

Отключающие действия кальциневрина препараты сделали мышей бесплодными уже через четыре-пять дней. После прекращения приема лекарств сперматозоиды пришли в норму всего за одну неделю. Поскольку аналогичные изоформы белка присутствуют и в организме человека, данная стратегия поможет в разработке мужских контрацептивов обратимого характера.

Вы читали: Ученые создали технологию действенного мужского контрацептива

Японцы разработали технологию мужского орального контрацептива Японцы разработали технологию мужского орального контрацептива
В ходе исследования под руководством Харухико Мията из Университета Осаки создается препарат для мужчин, контролирующий нежелательную беременность.

Ученые нашли ген, заставляющий будущий сперматозоид стать яйцеклеткой Ученые нашли ген, заставляющий будущий сперматозоид стать яйцеклеткой
Японские генетики обнаружили в ДНК рыб необычный ген, определяющий то, станет ли половая клетка сперматозоидом или яйцеклеткой, и поменяли его работу таким образом, что в яичниках самок рыб начали фор ...

Антидепрессанты делают мужчин бесплодными! Антидепрессанты делают мужчин бесплодными!
Согласно новому исследованию, к побочным эффектам от антидепрессантов можно отнести возможное бесплодие у мужского пола.

Фотографию с мужским достоинством купили почти за полмиллиона долларов
Снимок «Мужчина в костюме из полиэстера» скандального американского фотографа Роберта Мэпплторпа продан за 478 тысяч долларов. Об этом ТАСС в четверг, 8 октября, сообщил представитель аукционного дома Sotheby's.
Секреты сексуальной жизни после 70: половые инфекции постарели
Мысль о том, что наши бабушки и дедушки, которым давно перевалило за 70 лет, все еще занимаются сексом, у некоторых просто не укладывается в голове.
Хозяев борделей в Амстердаме обязали говорить на языках проституток
Хозяева борделей в Нидерландах обязаны быть в состоянии общаться со своим персоналом на их родном языке, согласно последнему постановлению Европейского суда.

Зоотерапия
23.11.2023 15:29

Пользуетесь ли вы товарами из секс-шопа?

Постоянно заказываю
Не приходилось
Хочу попробовать
Это не нормально

» Как вернуть интерес друг к другу в спальне
» Как сделать «это» приятней на вкус?

Ежедневный секс-журнал » Интересные факты » Ученые создали технологию действенного мужского контрацептива