» Ученые объяснили, почему у мужчин большие половые органы

Опубликовано: 8 апреля 2015
Ученые объяснили, почему у мужчин большие половые органы Как сообщает DailyMail, известный биолог сравнил размеры половых органов человека, горилл и обезьян и рассмотрел причины их различий. Он пришел к выводу, что одна из причин больших размеров – его заметность среди потенциальных партнерш, а также это способ охлаждения тела.

- Удивительно, что размер половых органов обезьян, особенно размер яичек, является отражением того, какое место самец занимает в иерархии группы. Это следствие того, что самцы должны произвести максимально качественный генетический материал при спаривании с самками. В случае, если партнерша была «восприимчива» к нескольким мужчинам в каждом половом эпизоде, то развитые яички максимизируют шансы получения высококачественного ДНК. Так, сперма самцов должна «сражаться», чтобы оплодотворить яйцеклетку, следовательно, шимпанзе имеют очень большие яички, которые производят очень большое количество сперматозоидов в каждом эякуляте, – пояснил профессор Курно.

У горилл же ситуация иная. Только пожилые самцы имеют доступ к самкам в своей группе, так что их яички малы, потому что нет никакого соперничества.

- В то же время, длина мужского члена может быть связана с тем, что мы ходим в вертикальном положении на двух ногах, это делает его более заметным, и таким образом он играет максимальную роль в привлечении женщин. Возможно, он выделяет тепло и помогает сохранить наше здоровье, – заявил профессор.

Также различия заключаются не только в размерах. Пенис шимпанзе имеет своеобразные шипы, предназначенные для временного травмирования самок, чтобы удержать ее от спаривания с другими мужчинам.

Исследование, проведенное в 2011 году, обнаружило свидетельства того, что люди когда-то также имели шипы на своих пенисах, но с течением эволюции избавились от них.

Наши предки, возможно, использовали шипы аналогичным образом, как и шимпанзе, но, почему они исчезли, науке неизвестно.

- У мужских половых органов есть много секретов. Наука должна крайне пристально изучить этот аспект, чтобы определить, как человек развивался, и какое развитие его ждет, - пришел к выводу профессор Курно.

Вы читали: Ученые объяснили, почему у мужчин большие половые органы

Ученые выяснили, почему в размере гениталий человека и обезьян существуют р ... Ученые выяснили, почему в размере гениталий человека и обезьян существуют р ...
Тех, кто обеспокоен размером своего пениса, австралийский биолог Даррен Курно из Университета Нового Южного Уэльса утешает тем, что, независимо от того, насколько маленьким он кажется, пенис человека ...

У всех мужчин был пенис с шипами У всех мужчин был пенис с шипами
Как выяснили ученые, в ходе эволюции мужчина лишился шипов у себя на пенисе. Это позволило ему получать настоящее наслаждение от секса.

Ученые: Человеку недостаточно одного полового партнера Ученые: Человеку недостаточно одного полового партнера
Авторы новой книги о сексе поставили под сомнение утверждение, что человек - моногамное существо. По их мнению, верность одному партнеру - это наказание самих себя, своих возлюбленных и детей.

Сбой биологических часов провоцирует выкидыши
Британские ученые установили, что сбой биологических часов у представительниц прекрасного пола в большинстве случаев становится причиной выкидышей.
Каждая вторая девушка жалеет о своём первом сексе
Учёные в Великобритании провели масштабный опрос, чтобы узнать, как изменилась интимная жизнь англичан. Получены ответы на самые распространённые вопросы, о которых сейчас расскажем.
Импотенция – причины и признаки
Многие мужчины после сорока лет сталкиваются впервые с сексуальным бессилием и не всегда могут подумать, что это признаки импотенции.

Сколько у Вас было сексуальных партнеров?

Не более 5