Опубликовано: 4 апреля 2015
Ученые выяснили, почему в размере гениталий человека и обезьян существуют различияТех, кто обеспокоен размером своего пениса, австралийский биолог Даррен Курно из Университета Нового Южного Уэльса утешает тем, что, независимо от того, насколько маленьким он кажется, пенис человека является одним из крупнейших среди всех приматов в мире. Эволюционный биолог сравнил размеры половых органов человека с половыми органами горилл и обезьян, чтобы выяснить, почему существует такое расхождение между видами.

Ученый приходит к выводу, что пенис человека, возможно, вырос до таких больших размеров для того, чтобы быть более заметным для потенциальных партнеров. Кроме того, это могло быть связано с вертикальным прямохождением. При этом гориллы имеют небольшие пенисы и небольшие яички, в то время как шимпанзе – средние пенисы и большие яички. Для сравнения, человек имеет самый длинный пенис и средние яички. По словам Даррена Курно, размер гениталий у приматов обуславливается конкуренцией – для привлечения самок и оплодотворения шимпанзе имеют большие яички, которые производят большее количество спермы.

Ученый добавляет, что различия не заканчиваются на этом. Пенис шимпанзе имеет кератиновые шипы, предназначенные для временного травмирования самок во время спаривания, чтобы на время задержать ее от спаривания с другими самцами. Исследование ученых Стэнфордского университета в Калифорнии, проведенное в 2011, обнаружило доказательства того, что древние люди когда-то тоже имели шипы на своих пенисах, но в итоге они эволюционировали так, чтобы стать гладкими. Ученые обнаружили молекулярный механизм, который может объяснить, почему мы потеряли часть некодирующей ДНК, ответственной за «включение» определенных генов, которые активны у животных. Именно такие «потерянные» в ходе эволюции гены отвечали за образование специальных шипов, которыми покрыты пенисы некоторых млекопитающих. По словам ученых, отсутствие таких шипов на пенисе человека можно объяснить развитием моногамных отношений, необходимых для совместного воспитания потомства.

Специалисты отмечают, что существует масса неразгаданных вопросов, связанных с эволюцией человека, и науке еще предстоит найти на них ответы.

Вы читали: Ученые выяснили, почему в размере гениталий человека и обезьян существуют различия

Ученые объяснили, почему у мужчин большие половые органы Ученые объяснили, почему у мужчин большие половые органы
Как сообщает DailyMail, известный биолог сравнил размеры половых органов человека, горилл и обезьян и рассмотрел причины их различий. Он пришел к выводу, что одна из причин больших размеров – его заме ...

У всех мужчин был пенис с шипами У всех мужчин был пенис с шипами
Как выяснили ученые, в ходе эволюции мужчина лишился шипов у себя на пенисе. Это позволило ему получать настоящее наслаждение от секса.

Крики во время секса у приматов служат для Крики во время секса у приматов служат для "рекламы" любовника
У шимпанзе стоны, издаваемые при спаривании, служат для "рекламы" любовника, повышают его статус в сообществе и даже увеличивают вероятность оставить потомство.

Основные женские ошибки в сексе
Любая женщина имеет право на ошибку, но не в постели. И чтобы не гадать, почему парень ушёл от вас недовольный, узнаем распространенные женские ошибки.
Переверни свои представления о сексе
Вы давно вместе и хорошо знаете друг друга. Попробуйте для разнообразия делать все наоборот, особенно в сексе.
Как подготовится к сексу
Знание – сила, и в сексе тоже. Узнаем некоторые прописные истины и факты сексуальной заинтересованности как мужчин, так и женщин.

Мой первый секс был...