» Ученые нашли у женщин способность распознавать геев

Опубликовано: 26 июня 2011
Ученые нашли у женщин способность распознавать геевКанадские ученые обнаружили, что женщины обладают способностью отличать геев от мужчин традиционной сексуальной ориентации.

Наилучшим образом это умение проявляется, когда женщина готова к зачатию и находится в романтическом настроении.

К выводам о способности женщин отличать мужчин с разной сексуальной ориентацией ученые из Университета Торонто пришли, проведя несколько исследований. В экспериментах участвовали несколько десятков женщин. Выводы исследователей опубликованы в журнале Psychological Science, а кратко их излагает The Star.

Первой группе участниц исследования было предложено ознакомиться с 80 фотографиями внешне привлекательных мужчин (половина из них была гомосексуальной, вторая половина - гетеросексуальной) и угадать, кто из них гей, а кто нет. Выяснялось, что процент верного определения ориентации выше у тех женщин, цикл которых был ближе всего к овуляции.

В следующем эксперименте другая группа девушек должна была прочесть историю о любви, которую для них сочинили ученые, а уже после этого приниматься к просмотру фотографий. Это нужно было сделать для того, чтобы настроить женщин на романтический лад.

Тест с романтической историей также, как и первый, дал впечатляющие результаты. Оказалось, что когда женщина находится в мечтательном, романтическом настроении, ее внутренний "радар", помогающий ей отличить гомосексуалиста от гетеросексуального мужчины, работает на полную мощность.

Таким образом, заключают ученые, на выбор партнера влияют не только "биологические часы" женщины, подталкивающие ее к деторождению, но и ее настроение и желание влюбиться.

Вы читали: Ученые нашли у женщин способность распознавать геев

Симметрия лица человека поведает о сексуальной ориентации! Симметрия лица человека поведает о сексуальной ориентации!
Американские ученые предприняли попытку объяснить, как пропорции лица могут повлиять на формирование сексуальных предпочтений человека.

Бисексуальность – это третий тип сексуальной ориентации, доказали ученые Бисексуальность – это третий тип сексуальной ориентации, доказали ученые
Ученые из Университета Юты доказали, что бисексуальность – по крайней мере, у женщин – является отдельным видом сексуальной ориентации, а не признаком "поиска себя" или нежелания дать полную волю свои ...

Ученые: Люди могут вычислить гомосексуалов по лицу Ученые: Люди могут вычислить гомосексуалов по лицу
Результаты нового исследования, проведенного американскими учеными, показали, что для того, чтобы определить сексуальную ориентацию человека, достаточно внимательно посмотреть на его лицо.

Путь
Все цивилизованные народы в прошлом ценили девичью невинность вовсе не из-за каких-то глупых предрассудков.Девственность невесты гарантировала отсутствие венерических болезней, которые у женщин часто протекают без видимых симптомов и приводят к бесплодию или рождению больных детей.
Секс-игра
В этой секс игре главная роль, исходя из названия, отводится, конечно же, женщине. Особенную пикантность ей придает то, что мужчину совершенно не обязательно предупреждать заранее, устроив ему сексуальный сюрприз.
Эшли Грин разделась в рекламе прохладительных напитков
Звезда сериала "Сумерки" Эшли Грин (Ashley Greene) приняла участие в весьма откровенной рекламной фотосессии производителя безалкогольных напитков SoBe.

Ваш пол:

Мужской
Женский

Ежедневный секс-журнал » Интересные факты » Ученые нашли у женщин способность распознавать геев