» Ученые выяснили, как яйцеклетка привлекает сперматозоиды

Опубликовано: 22 марта 2011
Ученые выяснили, как яйцеклетка привлекает сперматозоидыУченые Калифорнийского Университета сделали открытие, которое сулит новые перспективы для создания негормональных противозачаточных средств.

В ходе исследований они выявили сигнал "фертильного притяжения" между яйцеклеткой и сперматозоидами. Лабораторные эксперименты показывают, что гормон, выделяемый готовой к оплодотворению яйцеклеткой, действует как сигнал, привлекающий сперматозоиды, на который они реагируют менее чем за секунду.

Новое открытие, опубликованное в научном журнале "Природа", означает, что существует возможность для разработки негормональных противозачаточных средств, которые смогут "отключить" этот сигнал, посылаемый яйцеклеткой.

Ученые провели ряд экспериментов на мышах, используя человеческие сперматозоиды, чтобы выяснить, каким образом эти сперматозоиды обнаруживают яйцеклетку, готовую к оплодотворению. Они измерили электрический ток, который управляет движением хвоста сперматозоидов на его пути к яйцеклетке. Когда сперматозоиды получают дозу прогестерона - гормона, который выделяют клетки, окружающие яйцеклетку - электрический ток увеличивает свою силу и их хвосты начинают двигаться быстрее. Быстрые движения хвоста сперматозоида помогают ему проникать в яйцеклетку, что и приводит к оплодотворению.

Хотя традиционные методы контрацепции довольно таки безопасны, они все же могут повышать риск появления некоторых видов рака и сердечно-сосудистых заболеваний, пишет eurolab. Поэтому последнее открытие может помочь в создании новых негормональных противозачаточных препаратов, которые будут более безопасны в применении как для фертильности в частности, так и для здоровья в целом.

Вы читали: Ученые выяснили, как яйцеклетка привлекает сперматозоиды

Сперматозоиды будут доставлять лекарства в яйцеклетку Сперматозоиды будут доставлять лекарства в яйцеклетку
Ученые из Оксфордского университета (Великобритания) будут доставлять лекарства в яйцеклетку с помощью сперматозоидов. Об этом сообщают иностранные научные СМИ.

Как ведут себя сперматозоиды ревнивца Как ведут себя сперматозоиды ревнивца
Ученые выяснили, что 40% сперматозоидов в сперме - это сперматозоиды-камикадзе. Они не оплодотворяют яйцеклетку женщины, но защищают ее от «чужих», их еще называют настоящими бойцами.

Ученые нашли ген, заставляющий будущий сперматозоид стать яйцеклеткой Ученые нашли ген, заставляющий будущий сперматозоид стать яйцеклеткой
Японские генетики обнаружили в ДНК рыб необычный ген, определяющий то, станет ли половая клетка сперматозоидом или яйцеклеткой, и поменяли его работу таким образом, что в яичниках самок рыб начали фор ...

Эрогенность ротовой полости на грани мазохизма
О ситуации, когда самым сильным элементом возбуждения для женщины является фелляция, рассказывает сексолог, кандидат медицинских наук Николай Олейников.
Тайна мужской имитации оргазма
Мужчины и женщины - разные. Не лучше, не хуже, просто разные. У нас очень много отличий в анатомии, физиологии, психологии и прочих многочисленных "логиях". Даже оргазмы разные - у женщин он больше психологический, а у мужчин физиологический.
Пугачева проигнорировала свадьбу Лолиты
Примадонна, которую до последнего ждали виновники торжества, решила обойтись поздравлением по телефону - самая ожидаемая гостья вечера так и не приехала лично поздравить Лолу и Диму.

Секс. Используете ли вы презервативы?

Всегда использую