» Ученые: позитивный настрой важен для продления жизни человека

Опубликовано: 27 января 2014
Ученые: позитивный настрой важен для продления жизни человекаСпециалисты из Университетского колледжа в Лондоне провели исследование. Они привели доказательства того, что человек, настроенный оптимистично, стареет медленнее. А вот все время недовольный пессимист стареет быстрее. Причем это отражается как на общем состоянии организма человека, так и на продолжительности жизни.

В исследовании приняли участие примерно 3 тыс. человек. Добровольцами были как мужской, так и женский пол. Возраст – от 60 лет. За группой наблюдали 8 лет. В итоге выяснилось, что те люди, которые хорошо относились к окружающим и радовались жизни, старели медленнее. Они быстро ходили, вели активную общественную жизнь. Это помогало им поддерживать свою физическую форму. Бытовые проблемы они решали достаточно хорошо.
Ученые: позитивный настрой важен для продления жизни человека

А вот те люди, которые от жизни не получали никакого удовольствия, со своими делами справлялись хуже оптимистов. В итоге они не могли обслуживать самих себя и требовали этого от социальных служб.

Почему так происходит? Исследователи считают, что люди, довольные жизнью, имели более высокий социальный и общественный статус. А также в браке они были счастливы.

Ранние исследования также подтверждали данный факт: позитивный настрой важен для продления жизни человека.

Вы читали: Ученые: позитивный настрой важен для продления жизни человека

Ученые установили, что любовь придает невротикам позитивный настрой и силы Ученые установили, что любовь придает невротикам позитивный настрой и силы
Немецкие исследователи из Йенского университета утверждают, что любовь придает людям силы. Это касается, в том числе, невротиков. Полученные учеными результаты исследования опубликованы в Journal of P ...

Почему грудь у женщин стареет в первую очередь? Почему грудь у женщин стареет в первую очередь?
Говорят, что женский бюст первым теряет красоту и молодость. Почему?

Гормоны помогают сохранить молодость груди Гормоны помогают сохранить молодость груди
Женская грудь стареет стремительно, особенно после нескольких беременностей. Однако правильный уход и заместительная гормонотерапия — вот секреты, как восстановить грудь и сделать ее молодой. Помимо б ...

Определены время и день, когда люди занимаются сексом чаще всего
Порталом, посвященным интимной жизни, проведено исследование, посвященное тому, в какое время суток и в какой день недели люди занимаются сексом чаще всего.
Активная сексуальная жизнь опасна для здоровья мужчин
По мнению австралийских биологов, чрезмерная сексуальная активность мужчины может стать причиной ослабления иммунной системы.Такие выводы специалисты из Австралии смогли сделать после исследования полевых сверчков. Специалисты сообщают, что биомеханизмы мужчин и сверчков являются весьма похожими.
Основные враги женского оргазма
Если женщине не удается получить оргазм, то стоит установить и попытаться устранить причину.1. Нижнее белье. Конечно, женщина в стрингах, корсете или утягивающем белье выглядит весьма соблазнительно, но перечисленные вещи наносят вред женскому телу. Такое нижнее белье нарушает кровоток к гениталиям. Из-за нарушения кровообращения женщина не может получить сексуальное удовольствие.

Изменяете ли Вы своей половинке?

Периодически