» Ученые развенчали один сексуальный миф

Опубликовано: 30 июля 2009

Ученые развенчали один сексуальный мифОбрезание, сделанное мужчинам, зараженным ВИЧ, не защищает их сексуальных партнеров от инфекции - к такому выводу пришли ученые, проводившие исследование в Уганде, пишет Би-Би-Си.

Известно, что обрезание снижает риск заражения вирусом иммунодефицита человека. Однако в ходе исследования выяснилось, что обрезание тех, кто уже был инфицирован ВИЧ, не уменьшает риск заражения их партнеров, и исследование было досрочно прекращено из-за риска для здоровья участников эксперимента.

По словам экспертов, зараженным ВИЧ мужчинам по-прежнему нужно предлагать сделать обрезание, но вместе с тем и рекомендовать пользоваться презервативами.

Как указывают американские ученые из Университета Джона Хопкинса в Балтиморе, если носителям ВИЧ не предлагать обрезание, это может поставить их в затруднительное положение, поскольку для некоторых это может служить "сигналом" о том, что мужчина является носителем вируса.

В прошлом ученые утверждали, что женщины будут защищены от вируса, если их сексуальный партнер сделает обрезание. Как сообщает группа исследователей во главе с доктором Марией Вавер, "обрезание инфицированных ВИЧ мужчин не привело к снижению риска для их партнеров через 24 месяца. Последствия в более долговременной перспективе нами не оценивались".

Тем не менее, по мнению экспертов, нецелесообразно прекращать делать обрезание носителям ВИЧ-инфекции или сворачивать программы по проведению обрезания, поскольку в целом оно играет важную роль в защите от инфекции. Врачи рекомендуют делать обрезание в как можно более раннем возрасте.

Эксперты отмечают, что в тех регионах, где трудно достать контрацептивы, в частности, в бедных странах на юге Африки, обрезание может обеспечить дополнительную защиту от ВИЧ для женщин, партнеры которых являются носителями этого вируса.

По материалам: https://news.rin.ru

Вы читали: Ученые развенчали один сексуальный миф

Обрезание не спасет мужчин от ВИЧ-инфекции Обрезание не спасет мужчин от ВИЧ-инфекции
Обрезание не способствует защите мужчин от наиболее распространенных в мире заболеваний, которые передаются половым путем. С данным заявлением выступили новозеландские ученые.

Обрезание убивает по 30 жителей ЮАР в месяц Обрезание убивает по 30 жителей ЮАР в месяц
За последний месяц более 30 подростков в ЮАР умерли из-за неправильно проведенного обрезания крайней плоти. Как передает BBC, большая часть смертей наступила после сделанных без анестезии нелегальных ...

Мужское обрезание не защищает женщин от СПИДа Мужское обрезание не защищает женщин от СПИДа
Оптимизм по поводу обрезания захлестнул борцов со СПИДом три года назад, когда исследования, проведенные в Кении, Уганде и Южной Африке, показали: мужчины с удаленной крайней плотью в два раза реже за ...

Скандальные снимки звезд, попавшие в Интернет
Звезды такие же люди, и ничто человеческое им не чуждо. Они любят фотографировать себя и свои "половинки", причем нередко не ограничиваясь форматами семейных альбомов.
Создано возбуждающее средство для женщин
Теперь женщинам не придется симулировать оргазм, его можно стимулировать. Появилось новое возбуждающее средство сексойл "Exta-Z".
Ученые рассчитали цену настоящей любви
Большинство людей называют любовь бесценным чувством, однако ученых такой ответ не удовлетворяет и поэтому они определили точную "цену" подлинной любви - 272 178 долларов и восемь центов.

Ваш пол:

Мужской
Женский

Ежедневный секс-журнал » Школа здоровья » Ученые развенчали один сексуальный миф