» Ученые раскрыли тайну бескорыстной любви

Опубликовано: 15 апреля 2009

Ученые раскрыли тайну бескорыстной любвиУченые пытаются разгадать тайну одной из самых загадочных эмоций - бескорыстной любви.

Согласно теории эволюции, мы должны испытывать чувство любви только к тем людям, которые помогают передать наши гены будущим поколениям, то есть к нашим детям и супругам.

Однако же в реальности мы нередко испытываем чувства к людям, к которым не имеем отношения, пишет автор статьи Джонатан Лик.

Чтобы ответить на вопрос, почему это происходит, ученые обратились к нескольким людям с доказанной способностью к бескорыстной любви: к низкооплачиваемым помощникам людей со слабыми способностями к обучению. Их попросили вызвать в себе чувства бескорыстной любви и держать их в голове во время магнитно-резонансного исследования.

Из семи задействованных отделов головного мозга, три отвечали за романтические чувства. Другие были иными, что указывает на то, что это отдельный вид любви.

Исследования показали, что некоторые из отделов мозга, задействованных в бескорыстной любви, участвуют в выделении допамина, дарующего радость вознаграждения и даже чувство эйфории.

"Поощрительная природа бескорыстной любви способствует возникновению сильных эмоциональных связей. Такие прочные связи существенным образом способствуют выживанию рода человеческого", - пишет в научном журнале автор исследования, профессор Марио Борегар из центра исследования нейрофизиологии и познавательных способностей Университета Монреаля.

По материалам: https://news.rin.ru

Вы читали: Ученые раскрыли тайну бескорыстной любви

Ученые раскрыли тайну бескорыстной любви Ученые раскрыли тайну бескорыстной любви
Ученые сняли покров тайны с одного из самых загадочных чувств - бескорыстной любви. Они провели исследование, связанное с этой уникальной активностью мозга.

Психологи отрицают возможность бескорыстной дружбы Психологи отрицают возможность бескорыстной дружбы
Именно эту нехитрую истину взялись доказать психологи. В результате их исследований оказалось, что любой человек, заводя, поддерживая или разрывая дружбу, руководствуется только эгоистическими мотивам ...

Ученые измерили силу любви у давно состоящих в браке Ученые измерили силу любви у давно состоящих в браке
Специалисты Rutgers University пытались оценить силу чувств у тех супругов, которые состояли в браке, по меньшей мере, лет двадцать, давно притерлись друг другу и изучили свою вторую половину.

Скандальные романы звезд
Про их романы слагают легенды. Об их похождениях можно снимать мыльную оперу... Каждой из них есть, чем похвастаться...Кто же они ? Звёздные сердцеедки, которые разбили не одно мужское сердце и продолжают расставлять новые сети.
Малахов охмурил женщину английского дипломата
36-летний Андрей Малахов в очередной раз оказался вовлечен в секс скандал - снова дало о себе знать его пристрастие к замужним женщинам. Известный телеведущий на этот раз охмурил симпатичную блондинку.
Женщина три дня насиловала грабителя
В Калужской области милиционеры расследуют ограбление с курьезным финалом. Жертва скрутила преступника и превратила его на три дня в своего секс-раба. Теперь и насильнице, и грабителю грозит тюрьма.

Ваш пол:

Мужской
Женский

Ежедневный секс-журнал » Любовь и отношения » Ученые раскрыли тайну бескорыстной любви