18+  |  Карта сайта  |  RSS 2.0
Размещение рекламы  |  Обратная связь

Проститутки Питера  |  Проститутки Питера 24 |  Проститутки СПБ  |  Эротический гороскоп  |  Словарь секс терминов  |  Эротические рассказы  |  Эротические обои
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту  |  Форум о сексе
Навигация

Темы форума
хочу секса
18.10.2016 17:46
Последние игры
office pranks
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру office pranks. Посетите другие категории нашего сайта Game.Sex-News.RU где вы ...

office of passion
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру office of passion. Посетите другие категории нашего сайта Game.Sex-News.RU где ...

Playboy bunny with juicy tits
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру Playboy bunny with juicy tits. Посетите другие категории нашего сайта ...


Наши партнеры
Бескаркасные автокресла
8 женщин
Косметика
Банковские новости
Пикантные новости
Все о сексе. Без цензуры
Индивидуалки Питера

Новости







» Рынок парфюмерно-косметической продукции будущего

Опубликовано: 22 ноября 2007
Рынок парфюмерно-косметической продукции будущего

Рынок парфюмерно-косметической продукции так велик и разнообразен, что обычному потребителю может показаться, будто процесс его развития происходит абсолютно хаотично. Однако многочисленные новинки парфюмерии и косметики появляются не просто так, а в русле той или иной тенденции.

О том, каковы же они, эти тенденции, определяющие настоящее и будущее косметической индустрии, рассказывает Анн Буржуа, старший консультант исследовательской компании Mintel. Конечно, его мнение представляет собой самый общий взгляд на рынок, и в разных странах эти тенденции выражены по-разному, однако подобный взгляд — с «высоты птичьего полета» — без сомнения, будет полезен тем, кто хочет лучше ориентироваться в мире парфюмерии и косметики.


Антивозрастная косметика молодеет

Косметические продукты, предназначенные для борьбы со старением кожи, становятся ключевыми на рынке, и это давно не секрет. Однако если раньше акцент делался на продукцию, позволяющую регенерировать увядшую кожу, то сейчас доминируют средства, позволяющие проводить профилактику старения. И такие кремы все чаще предлагаются более молодым покупателям. Производители пытаются внушить клиентам мысль о том, что профилактика старения кожи гораздо эффективнее, чем борьба с уже возникшей проблемой. Как результат, границы между косметикой и лекарственными средствами становятся все более проницаемыми.

Такие продукты, как правило, содержат растительные компоненты и биокомплексы. Некогда главенствовавшие на розничном рынке универсальные кремы практически сдали свои позиции, продающиеся же в розницу косметические продукты становятся все более узкоспециализированными. Действие подобной косметики, которое обычно описывается на этикетке, теперь излагается весьма подробно, тем самым подчеркивая специфический характер продукта.

Например, на этикетке может быть заявлено, что кожа будет становиться более эластичной и упругой в течение двух недель и что степень ее эластичности увеличится на 23 процента, а не, скажем, на 25 или 20 процентов. Стоит также отметить, что уровень грамотности потребителей позволяет довольно подробно описывать механизм данного воздействия.


Косметика «на скорую руку»

По-английски эти продукты называются «on-the-go». Речь идет о косметике, которую можно использовать на ходу. Она не требуют тщательности и расфасована в одноразовую упаковку. Темп современной жизни таков, что свободного времени у всех катастрофически не хватает. Это относится и к женщинам — главным потребителям косметических средств.

Одним из ярких примеров, иллюстрирующих эту тенденцию, является продукция известного брэнда Borjois, выпустившего кисточку для пудры. В этой упаковке скомбинированы и кисточка, и сама пудра, и нет необходимости носить эти вещи по отдельности.
Очень интересен и другой продукт от Borjois — Bulles d?Eclat, монодозы тонального крема. Такой продукт можно легко положить в сумку или даже в карман.

Очень активно используют данную идею и производители косметики по уходу, такие, например, как Avon, Innoxa. Что касается удобства и компактности упаковки для использования на ходу, то до крайности эту идею довела марка Prada, работающая в верхнем ценовом сегменте рынка.
Например, ее сыворотка для области вокруг глаз стоимостью 130 долларов расфасована в одноразовые упаковки. Что интересно, потребителю такая косметика преподносится не только с точки зрения удобства ее применения и выгоды приобретения, но и с точки зрения гигиеничности и безопасности.


Наукоемкая косметика

Эта продукция демонстрирует родство косметики с высокими технологиями и доносит его до покупателя. Достижения химической индустрии давно стали основой эффективного развития косметологии. Кроме того, сегодня косметика сосредоточила в себе передовые решения в сфере медицины и информационных технологий, а степень наукоемкости косметических продуктов расценивается как важнейший элемент конкурентоспособности марки.

Развитие технологий означает, что композиции, рецептуры становятся все более изощренными и в них можно включать все больше действенных ингредиентов, способных решать самые насущные проблемы потребителей. Одним из самых перспективных компонентов остается соевый белок. В косметике соя оказывает тонизирующее воздействие на кожу, разглаживает морщины. И опять-таки нужно отметить, что на упаковке дается подробное, специфическое, почти научное описание действия средства, что стало весьма действенным аргументом для покупателя.


Продукция с натуральными ингредиентами

Конечно, все прекрасно понимают, что абсолютно натуральная косметика — это маска из клубники или огурца. Оказавшись в джунглях мегаполисов, люди хотят сохранить связь с природой через окружающие их предметы или хотя бы просто поверить в то, что такая связь существует.

Именно поэтому «натуральность», «природность» по-прежнему остается важнейшим требованием потребителей к современным косметическим средствам. Производители же, со своей стороны, все больше вдохновляясь холистическим подходом, утверждают, что подобные продукты способны воздействовать не только на кожу, но и на душу.

Яркий пример — губная помада, Lagoona Sante, которая позиционируется как натуральная. Она продается в магазинах, где предлагаются продукты питания природного происхождения.
Наиболее ярко данная тенденция выражена в Соединенных Штатах Америки. В Европе же бума на натуральность пока нет, но аналитики ожидают скорого изменения ситуации.


Продукты, охватывающие различные сегменты

Похоже, в ближайшее время уровень цивилизации, которого достигло человечество, не позволит расслабиться его отдельным представителям. Темп жизни сейчас таков, что времени на использование большого числа наименований косметики просто-напросто нет. Потому все большей популярностью будут пользоваться так называемые продукты «два-в-одном» или «три-в-одном». Это касается не только привычной пары «шампунь — бальзам-ополаскиватель».

Сливаться в едином порыве на благо потребителя будут средства из разных сегментов косметической индустрии. Собственно, уже сейчас производители выпускают декоративную косметику, которая не только добавляет коже «красок», но и ухаживает за ней, насыщая витаминами и анитоксидантами, разглаживает мелкие морщинки и защищает от ультрафиолетовых лучей.

Эта тенденция развивается сегодня одновременно с узкой специализацией косметики, заключающейся в сосредоточении на решении отдельных локальных проблем. Налицо явное противостояние этих трендов.

Добавить новость в закладки:




По материалам: http://www.medicus.ru/

Обсудить на форуме

 (голосов: 1)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Предлагаем также Другие новости по теме:

Корейская косметика Корейская косметика
В настоящее время многие производители косметических средств позиционируют свою продукцию как натуральную и экологически безопасную.

Косметика может стать причиной бесплодия Косметика может стать причиной бесплодия
Ученые провели ряд экспериментов с целью выяснить, как косметика влияет на человеческий организм, и пришли к выводу, что некоторые косметические средства настолько вредны, что могут спровоцировать бес ...

Осторожно: опасная косметика!
Согласно статистике, в организм среднестатистической женщины ежегодно попадает около 2,5 килограмма косметики. Причем это не только и не столько губная помада, слизываемая нами в процессе, например, е ...


 


Вы читали предыдущие новости?


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 


Темы форума
хочу секса
18.10.2016 17:46
Последние игры
office pranks
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру office pranks. Посетите другие категории нашего сайта Game.Sex-News.RU где вы ...

office of passion
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру office of passion. Посетите другие категории нашего сайта Game.Sex-News.RU где ...

Playboy bunny with juicy tits
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру Playboy bunny with juicy tits. Посетите другие категории нашего сайта ...


Наши партнеры
Бескаркасные автокресла
8 женщин
Косметика
Банковские новости
Пикантные новости
Все о сексе. Без цензуры

Новости




Регистрация на сайте
Авторизация


Реклама


tony moly

бескаркасное автокресло

xshowerotic


Наш опрос
Как Вам изменения в дизайне?

Очень нравятся winked
Вполне устраивает smile
Можно было и лучше belay
Не понравилось sad
Старый был лучше fellow
Мне всё равно no


Фотоальбомы

Популярные статьи
» Как покорить своего мужчину оральным сексом?
» Секреты анальньного секса для новичков
» Почему девушка становится шлюхой?
» Может ли порно укрепить брак?
» Почему люди изменяют или рвут отношения?
» Существуют ли мужские контрацептивы?
» Разрушая мифы о пенисе!
» Как улучшить интимную жизнь?
» Что не нужно делать, чтобы сохранить отношения.
» Как понять, что тебя приворожили?

Новости партнеров



Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2007-2016 Sex-news.ru - Ежедневный секс-журнал. All Rights Reserved.
Ежедневный секс-журнал » Женский журнал » Рынок парфюмерно-косметической продукции будущего
Яндекс цитирования