18+  |  Карта сайта  |  RSS 2.0
Размещение рекламы  |  Обратная связь

Случайная новость  |  Секс фото |  Словарь секс терминов  |  Эротические рассказы  |  Эротические обои
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту  |  Форум о сексе
Навигация

Темы форума
Бижутерия
06.04.2024 14:42
хочу секса
01.04.2024 11:31
Вопрос
01.04.2024 09:29

Наши партнеры
8 женщин
Косметика
Пикантные новости
Все о сексе. Без цензуры

Реклама





» Флирт по правилам рекламы

Опубликовано: 10 мая 2007
Флирт по правилам рекламы
Тебе скучно, хочется пофлиртовать, но как всегда уже надоело, а по-новому ты не умеешь? Разнообразь своё меню! Внеси в него "флирт по правилам рекламы". Действительно, почему можно рекламировать посуду, колготки и стиральные порошки, а себя любимую нельзя? Ещё как можно! Главное - начать.

Какова цель рекламы? Заинтересовать нас определенным товаром, убедить в его необходимости, и, по возможности, заставить сделать покупку.

Какова цель флирта? Заинтересовать собой, убедить в собственной необходимости, и, по возможности, продолжить отношения.
Улавливаешь сходство?

В создании рекламы себя самой очень важно найти хорошее руководство. Я взяла за основу материал: "Как написать эффективный рекламный текст". Попова Ж.Г. "Маркетинг в России и за рубежом" №5 / 2001.
Начнем:

До написания рекламного текста необходимо:
1.Собрать все имеющиеся факты в защиту рекламируемого продукта. Что такое рекламный продукт? Это ТЫ! Так что в первую очередь ты должна трезвым взглядом оценить продукт, то есть себя. Определи свои сильные стороны и сделай на них акцент, а слабые постарайся замаскировать. Реши, на чем ты сделаешь акцент, а что постараешься отодвинуть на задний план. При этом не стоит забывать, что некоторые недостатки вполне можно превратить в достоинства. Ты очень оригинальна? - пусть твоим лозунгом станет: "Эксклюзивная модель, только для вас, в единственном экземпляре".

2.Определить целевую аудиторию. Целевая аудитория - это тот человек, ради которого, собственно говоря, и затевается все мероприятие. Думаю, ты и сама понимаешь, что определение целевой аудитории - это не просто "она заметила его в толпе", а тщательное изучение поля действий.

3.Установить, какие стереотипы (негативные, нейтральные, позитивные) имеются у потенциальных потребителей по отношению к предполагаемому носителю рекламы. Перевожу: ты должна постараться выяснить, что ему нравится, что не нравится: Если у тебя нет возможности это сделать, придется положиться на свою интуицию.

4.Выяснить, что именно должен будет запомнить потенциальный потребитель рекламного сообщения. Определи, чего ты хочешь добиться своим рекламным сообщением. Тебе нужно, чтобы он попросил твой номер телефона или предложил подать заявление в ЗАГС?

Собственно реклама состоит из нескольких разделов. Это заголовок, подзаголовок, основной текст и слоган. Каждая часть должна быть тобой тщательно продумана. Это вовсе не значит, что ты должна исключить любой экспромт, но при этом помни, что лучшая импровизация - это продуманная импровизация.
Итак:

Заголовок привлекает внимание к тексту, заинтересовывает покупателя. Это - стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю. Поэтому следует придумать его мощным по воздействию и ясным по смыслу. Заголовок - это то, на что потенциальный потребитель обращает внимание в первую очередь. А на что мужчина сразу обращает внимание? На внешность! Это действительно так. Твой заголовок должен быть достаточно ясным и одновременно интригующим. Естественно, он должен быть ориентирован на целевую аудиторию - в данном случае на определенного представителя сильного пола или группу представителей. Ты привлекаешь внимание своей внешностью. Она обязательно должна нести определенную информацию о тебе.

Строгий деловой костюм и небрежно завязанный шелковый платок на шее? - Твой заголовок: "Я бизнес-леди, но это только начало".

В одежде только черный, красный и белый, весь твой внешний вид словно вызов этому обществу и одновременно провокация? - Твой заголовок: "Я женщина вамп и предпочитаю крайности".

Заголовок должен быть кратким, привлекающим внимание и возбуждающим интерес к продолжению рекламного текста.

А дальше у нас идет:
Подзаголовок
- мост между заголовком и основным текстом. Если клиента заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке. В нашем случае подзаголовок должен всегда нести одну и ту же информацию: "Я готова к продолжению, я хочу узнать тебя поближе". Продемонстрируй мужчине, что он тебе интересен, что ты совсем не прочь завести с ним знакомство. Самое сложное в подзаголовке - это сделать его универсальным и одновременно индивидуальным. Например, если в комнате несколько мужчин - твой подзаголовок должен быть адресован всем одновременно, но так, чтобы каждый подумал, что это только для него. Если у тебя получилось, значит, пора переходить к основному тексту.

Основной текст
По своей структуре текст делится на три части: вступление, основную часть и заключение.

Во вступлении рекламодатель вводит потребителя в тему. Это уместно в том случае, если потребитель не знаком с данной проблемой, или, возможно, не осознает ее таковой. И какой же проблемы он не осознаёт? Очень глобальной. Он не осознает, насколько его жизнь пуста без тебя! Дай ему это понять. Ты уже завладела его вниманием, так закрепи свой успех. Расскажи ему немного о себе, совсем чуть-чуть:

В основной части содержится суть коммерческого предложения. В ней указываются основные выгоды товара/услуги. Твоё коммерческое предложение - это ты сама, и то, чего ты хочешь добиться от этого мужчины. Главное - это то, как ты сделаешь это предложение. Твой кавалер не любит дам, проявляющих инициативу? Так пусть это предложение озвучит он. Если ты все это время доносила до его сознания мысль о том, какая ты замечательная, и как будет печально, если вы больше не встретитесь - он наверняка предложит тебе назначить встречу или попросит номер твоего телефона.

В заключении подводится итог предложенного. Ты должна закрепить свой успех. Повтори своё коммерческое предложение и проверь, насколько прочно оно утвердилось в сознании твоего кавалера. "Да, вторник меня устроит, так в кино или в ресторан?".

Завершающая фраза - слоган - должна побудить покупателя на необходимость совершения им действия ("покупайте сегодня", "звоните прямо сейчас" и т.д.). Это - наиболее сильнодействующая форма торгового предложения. Твой слоган ещё раз донесёт до мужчины твою заинтересованность в нем. "Я буду с нетерпением ждать встречи", "Буду ждать звонка", или "Заявление подадим во вторник". Что делать, мужчинам, как детям много раз нужно повторять, чтобы они запомнили.

По данным исследований, проведенных американскими коллегами, людей, которые замечают слоганы, в 4-5 раз больше, чем читающих всю рекламу. Да, действительно, даже если он все это время витал в облаках и ничего не понял из твоих посланий, твой слоган запомниться ему наверняка. Особенно если закрепить его поцелуем или многообещающим взглядом.

Добавить новость в закладки:



Поделиться:


По материалам: https://www.dklub.com/

Обсудить на форуме

 (голосов: 0)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Вы читали: Флирт по правилам рекламы

Предлагаем также Другие новости по теме:

Флирт для знакомства на один раз Флирт для знакомства на один раз
Научиться флирту может любая женщина. Стоит просто соблюдать некоторые правила, и ты станешь королевой в этой игре.

Косвенные признаки любви: отдающий и потребляющий Косвенные признаки любви: отдающий и потребляющий
Как узнать любит ли тебя твоя любовь, как ты её? А сам ты любишь? (Вдруг есть сомнения и на свой счёт).

Мужчинам необходимы сексуальные эксперименты Мужчинам необходимы сексуальные эксперименты
Твой партнер, с которым, как ты всегда считала, у тебя отличный секс, в один прекрасный момент может захотеть чего-то новенького. Тебя же это предложение может застать в расплох.


 


Вы читали предыдущие новости?

Kак подойти к одинокой девушке в клубе?
Ногами, стараясь, по возможности, сохранять вертикальное положение. Но это еще не все — есть несколько дополнительных ноу-хау на эту тему. И вот, пожалуй, одно из самых важных — не надо при этом быть самим собой.Твоя безгранично разнообразная, нестандартная и могучая натура — слишком габаритный предмет для этого тесного помещения. Выбери себе что-нибудь попроще для начала, а уж если все сложится — то потом и ошеломишь добычу своей многогранностью. Если захочешь. Реши, как тебе позиционировать себя сегодня вечером — и веди соответственно. Вот 5 наиболее любимых одинокими девушками типажей.
Забавный секс: весело и нескучно
Я знаю парня и девушку, которые любят развлекаться следующим образом: парочка заходит в отдел нижнего белья в каком-нибудь фешенебельном магазине, и девушка с серьезным лицом просит показать ей весь ассортимент лучших товаров. Когда взмокшие от беготни по всему отделу продавщицы приносят охапку трусиков и лифчиков, парочка с чинными лицами удаляется в примерочную, где оба быстро обнажаются и страстно занимаются любовью, прислонившись к огромному зеркалу.
Правила
Сейчас многие сайты знакомств переполнены объявлениями о сексе без обязательств. Пишут в основном молодые люди. Но, все чаще стали встречаться девичьи анкеты все с той же пометкой «секс без обязательств». Так, например, в Великобритании, появился сайт, на котором можно найти «одноразового» партнера. С первого дня существования, портал был атакован любителями свободной любви, причем, существенную часть его посетителей составляли женщины, которые, видимо отчаявшись «найти мужчину своей мечты», все чаше хотят просто найти здорового самца...
» Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

 


Темы форума
Бижутерия
06.04.2024 14:42
хочу секса
01.04.2024 11:31
Вопрос
01.04.2024 09:29

Наши партнеры
8 женщин
Косметика
Пикантные новости

Реклама


Регистрация на сайте
Авторизация


Реклама



Наш опрос
Ваш возраст:

До 20 лет
22 - 24
25 - 29
30 - 34
35 - 39
40 - 49
50 и более


Фотоальбомы

Популярные статьи
» Особенности секса во время беременности
» Как Подобрать Идеальную Юбку: Советы для Каждой Фигуры
» Как безопасно использовать вагинальные шарики

Реклама


Обратная связь  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2007-2023 Sex-news.ru - Ежедневный секс-журнал. All Rights Reserved.
Ежедневный секс-журнал » Секреты секса » Флирт по правилам рекламы
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика