18+  |  Карта сайта  |  RSS 2.0
Размещение рекламы  |  Обратная связь

Проститутки Питера  |  Проститутки Питера 24 |  Проститутки СПБ  |  Эротический гороскоп  |  Словарь секс терминов  |  Эротические рассказы  |  Эротические обои
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту  |  Форум о сексе
Навигация

Темы форума
хочу секса
18.10.2016 17:46
Последние игры
office pranks
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру office pranks. Посетите другие категории нашего сайта Game.Sex-News.RU где вы ...

office of passion
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру office of passion. Посетите другие категории нашего сайта Game.Sex-News.RU где ...

Playboy bunny with juicy tits
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру Playboy bunny with juicy tits. Посетите другие категории нашего сайта ...


Наши партнеры
Бескаркасные автокресла
8 женщин
Косметика
Банковские новости
Пикантные новости
Все о сексе. Без цензуры
Индивидуалки Питера

Новости







» Флирт по правилам рекламы

Опубликовано: 10 мая 2007
Флирт по правилам рекламы
Тебе скучно, хочется пофлиртовать, но как всегда уже надоело, а по-новому ты не умеешь? Разнообразь своё меню! Внеси в него "флирт по правилам рекламы". Действительно, почему можно рекламировать посуду, колготки и стиральные порошки, а себя любимую нельзя? Ещё как можно! Главное - начать.

Какова цель рекламы? Заинтересовать нас определенным товаром, убедить в его необходимости, и, по возможности, заставить сделать покупку.

Какова цель флирта? Заинтересовать собой, убедить в собственной необходимости, и, по возможности, продолжить отношения.
Улавливаешь сходство?

В создании рекламы себя самой очень важно найти хорошее руководство. Я взяла за основу материал: "Как написать эффективный рекламный текст". Попова Ж.Г. "Маркетинг в России и за рубежом" №5 / 2001.
Начнем:

До написания рекламного текста необходимо:
1.Собрать все имеющиеся факты в защиту рекламируемого продукта. Что такое рекламный продукт? Это ТЫ! Так что в первую очередь ты должна трезвым взглядом оценить продукт, то есть себя. Определи свои сильные стороны и сделай на них акцент, а слабые постарайся замаскировать. Реши, на чем ты сделаешь акцент, а что постараешься отодвинуть на задний план. При этом не стоит забывать, что некоторые недостатки вполне можно превратить в достоинства. Ты очень оригинальна? - пусть твоим лозунгом станет: "Эксклюзивная модель, только для вас, в единственном экземпляре".

2.Определить целевую аудиторию. Целевая аудитория - это тот человек, ради которого, собственно говоря, и затевается все мероприятие. Думаю, ты и сама понимаешь, что определение целевой аудитории - это не просто "она заметила его в толпе", а тщательное изучение поля действий.

3.Установить, какие стереотипы (негативные, нейтральные, позитивные) имеются у потенциальных потребителей по отношению к предполагаемому носителю рекламы. Перевожу: ты должна постараться выяснить, что ему нравится, что не нравится: Если у тебя нет возможности это сделать, придется положиться на свою интуицию.

4.Выяснить, что именно должен будет запомнить потенциальный потребитель рекламного сообщения. Определи, чего ты хочешь добиться своим рекламным сообщением. Тебе нужно, чтобы он попросил твой номер телефона или предложил подать заявление в ЗАГС?

Собственно реклама состоит из нескольких разделов. Это заголовок, подзаголовок, основной текст и слоган. Каждая часть должна быть тобой тщательно продумана. Это вовсе не значит, что ты должна исключить любой экспромт, но при этом помни, что лучшая импровизация - это продуманная импровизация.
Итак:

Заголовок привлекает внимание к тексту, заинтересовывает покупателя. Это - стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю. Поэтому следует придумать его мощным по воздействию и ясным по смыслу. Заголовок - это то, на что потенциальный потребитель обращает внимание в первую очередь. А на что мужчина сразу обращает внимание? На внешность! Это действительно так. Твой заголовок должен быть достаточно ясным и одновременно интригующим. Естественно, он должен быть ориентирован на целевую аудиторию - в данном случае на определенного представителя сильного пола или группу представителей. Ты привлекаешь внимание своей внешностью. Она обязательно должна нести определенную информацию о тебе.

Строгий деловой костюм и небрежно завязанный шелковый платок на шее? - Твой заголовок: "Я бизнес-леди, но это только начало".

В одежде только черный, красный и белый, весь твой внешний вид словно вызов этому обществу и одновременно провокация? - Твой заголовок: "Я женщина вамп и предпочитаю крайности".

Заголовок должен быть кратким, привлекающим внимание и возбуждающим интерес к продолжению рекламного текста.

А дальше у нас идет:
Подзаголовок
- мост между заголовком и основным текстом. Если клиента заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке. В нашем случае подзаголовок должен всегда нести одну и ту же информацию: "Я готова к продолжению, я хочу узнать тебя поближе". Продемонстрируй мужчине, что он тебе интересен, что ты совсем не прочь завести с ним знакомство. Самое сложное в подзаголовке - это сделать его универсальным и одновременно индивидуальным. Например, если в комнате несколько мужчин - твой подзаголовок должен быть адресован всем одновременно, но так, чтобы каждый подумал, что это только для него. Если у тебя получилось, значит, пора переходить к основному тексту.

Основной текст
По своей структуре текст делится на три части: вступление, основную часть и заключение.

Во вступлении рекламодатель вводит потребителя в тему. Это уместно в том случае, если потребитель не знаком с данной проблемой, или, возможно, не осознает ее таковой. И какой же проблемы он не осознаёт? Очень глобальной. Он не осознает, насколько его жизнь пуста без тебя! Дай ему это понять. Ты уже завладела его вниманием, так закрепи свой успех. Расскажи ему немного о себе, совсем чуть-чуть:

В основной части содержится суть коммерческого предложения. В ней указываются основные выгоды товара/услуги. Твоё коммерческое предложение - это ты сама, и то, чего ты хочешь добиться от этого мужчины. Главное - это то, как ты сделаешь это предложение. Твой кавалер не любит дам, проявляющих инициативу? Так пусть это предложение озвучит он. Если ты все это время доносила до его сознания мысль о том, какая ты замечательная, и как будет печально, если вы больше не встретитесь - он наверняка предложит тебе назначить встречу или попросит номер твоего телефона.

В заключении подводится итог предложенного. Ты должна закрепить свой успех. Повтори своё коммерческое предложение и проверь, насколько прочно оно утвердилось в сознании твоего кавалера. "Да, вторник меня устроит, так в кино или в ресторан?".

Завершающая фраза - слоган - должна побудить покупателя на необходимость совершения им действия ("покупайте сегодня", "звоните прямо сейчас" и т.д.). Это - наиболее сильнодействующая форма торгового предложения. Твой слоган ещё раз донесёт до мужчины твою заинтересованность в нем. "Я буду с нетерпением ждать встречи", "Буду ждать звонка", или "Заявление подадим во вторник". Что делать, мужчинам, как детям много раз нужно повторять, чтобы они запомнили.

По данным исследований, проведенных американскими коллегами, людей, которые замечают слоганы, в 4-5 раз больше, чем читающих всю рекламу. Да, действительно, даже если он все это время витал в облаках и ничего не понял из твоих посланий, твой слоган запомниться ему наверняка. Особенно если закрепить его поцелуем или многообещающим взглядом.

Добавить новость в закладки:




По материалам: http://www.dklub.com/

Обсудить на форуме

 (голосов: 0)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Предлагаем также Другие новости по теме:

Флирт для знакомства на один раз Флирт для знакомства на один раз
Научиться флирту может любая женщина. Стоит просто соблюдать некоторые правила, и ты станешь королевой в этой игре.

Косвенные признаки любви: отдающий и потребляющий Косвенные признаки любви: отдающий и потребляющий
Как узнать любит ли тебя твоя любовь, как ты её? А сам ты любишь? (Вдруг есть сомнения и на свой счёт).

Мужчинам необходимы сексуальные эксперименты Мужчинам необходимы сексуальные эксперименты
Твой партнер, с которым, как ты всегда считала, у тебя отличный секс, в один прекрасный момент может захотеть чего-то новенького. Тебя же это предложение может застать в расплох.


 


Вы читали предыдущие новости?


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 


Темы форума
хочу секса
18.10.2016 17:46
Последние игры
office pranks
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру office pranks. Посетите другие категории нашего сайта Game.Sex-News.RU где вы ...

office of passion
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру office of passion. Посетите другие категории нашего сайта Game.Sex-News.RU где ...

Playboy bunny with juicy tits
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру Playboy bunny with juicy tits. Посетите другие категории нашего сайта ...


Наши партнеры
Бескаркасные автокресла
8 женщин
Косметика
Банковские новости
Пикантные новости
Все о сексе. Без цензуры

Новости




Регистрация на сайте
Авторизация


Реклама


tony moly

бескаркасное автокресло

xshowerotic


Наш опрос
Как Вам изменения в дизайне?

Очень нравятся winked
Вполне устраивает smile
Можно было и лучше belay
Не понравилось sad
Старый был лучше fellow
Мне всё равно no


Фотоальбомы

Популярные статьи
» Что делать с безумно ревнивым мужчиной
» Как покорить своего мужчину оральным сексом?
» Секреты анальньного секса для новичков
» Как удивить мужчину в постели?
» Арабские сказки. Часть 2
» Почему девушка становится шлюхой?
» Может ли порно укрепить брак?
» Существуют ли мужские контрацептивы?
» Разрушая мифы о пенисе!
» Почему люди изменяют или рвут отношения?

Новости партнеров



Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2007-2016 Sex-news.ru - Ежедневный секс-журнал. All Rights Reserved.
Ежедневный секс-журнал » Секреты секса » Флирт по правилам рекламы
Яндекс цитирования