18+  |  Карта сайта  |  RSS 2.0
Размещение рекламы  |  Обратная связь

Проститутки Питера  |  Проститутки Питера 24 |  Проститутки СПБ  |  Эротический гороскоп  |  Словарь секс терминов  |  Эротические рассказы  |  Эротические обои
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту  |  Форум о сексе
Навигация

Темы форума
хочу секса
18.10.2016 17:46
Последние игры
office pranks
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру office pranks. Посетите другие категории нашего сайта Game.Sex-News.RU где вы ...

office of passion
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру office of passion. Посетите другие категории нашего сайта Game.Sex-News.RU где ...

Playboy bunny with juicy tits
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру Playboy bunny with juicy tits. Посетите другие категории нашего сайта ...


Наши партнеры
Бескаркасные автокресла
8 женщин
Косметика
Банковские новости
Пикантные новости
Все о сексе. Без цензуры
Индивидуалки Питера

Новости







» Производители игр для взрослых игнорируют женщин

Опубликовано: 21 марта 2007
Производители игр для взрослых игнорируют женщин
На Game Developers Conference (Конференция Разработчиков Игр), недавно прошедшей в Сан-Франциско, состоялся круглый стол, темой которого стали видеоигры, так или иначе связанные с интимными отношениями между полами. Практически все участники обсуждения этой пикантной темы согласились с докладом Бренды Бретуэйт (Brenda Brathwaite), где говорилось, что производители игр для взрослых игнорируют женский пол.

Бренда Бретуэйт — весьма известная в игровой индустрии личность. Создатель популярных серий Wizardry и Jagged Alliance, главный дизайнер Playboy: The Mansion, основатель организации SIG (Sex in Games), сегодня Бренда является признанным экспертом по видеоиграм для взрослых, которые, по ее мнению, в большинстве своем ориентированны на мужчин. Причины просты: исторически сложилось, что вся порноиндустрия (журналы, видео, стриптиз-шоу) изначально была предназначена для сильного пола, желания которого давным-давно исследованы, а, значит, создание игрового продукта интимного характера, рассчитанного на мужскую аудиторию, не составляет большого труда — больше голых барышень со всеми нужными выпуклостями и "впуклостями", немного насилия, много секса (желательно разнообразного), и успех обеспечен.

По мнению Бренды, если мужчинам свойственно желать максимальной откровенности, то дамам нужен процесс завоевания и покорения. Бренда сравнивает сопутствующие женские эмоции с эмоциями охотника, выслеживающего добычу. Мол, чем дольше преследуешь зверя, тем слаще добыча. При этом реализация флирта в компьютерной игре задача, мягко говоря, трудновыполнимая. Тем не менее, Бренда полна оптимизма и считает, что в многопользовательских проектах вполне можно учесть как женские, так и мужские предпочтения, и появление такой онлайновой игры принесет ее создателям несметные богатства.

Подводя итоги конференции, следует упомянуть, что разработчики игр для взрослых, несмотря на свое согласие с тем, что привлечение женского пола в качестве постоянной клиентуры увеличит их и без того пухлые кошельки, пока не решаются на серьезные шаги в борьбе за внимание слабого пола. К примеру, самый амбициозный многопользовательский проект Spend the Night, где обещалось уделить особое внимание женской специфике, до сих пор существует лишь в виде громких пресс-релизов, несмотря на то, что выход игры должен был состоятся еще в середине прошлого года: сказалась банальная нехватка инвестиций.

Добавить новость в закладки:




По материалам: http://www.mail.ru/

Обсудить на форуме

 (голосов: 1)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Предлагаем также Другие новости по теме:

Стоун снялась в домашнем фильме для взрослых Стоун снялась в домашнем фильме для взрослых
Голливудская звезда относится резко отрицательно к возможности обнародования этой записи.

Лив Тайлер снялась для рекламы датского бренда Лив Тайлер снялась для рекламы датского бренда "Pilgrim"
Лив Тайлер (Liv Tyler) в фотосессии для рекламы датского бренда Pilgrim.

XShow 18+, мир взрослых удовольствий. Видео с выставки XShow 18+, мир взрослых удовольствий. Видео с выставки
XIV Международный эротический проект #«XShow 18+, мир взрослых удовольствий» состоялся в Москве 2-4 июня 2016 г.


 


Вы читали предыдущие новости?


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 


Темы форума
хочу секса
18.10.2016 17:46
Последние игры
office pranks
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру office pranks. Посетите другие категории нашего сайта Game.Sex-News.RU где вы ...

office of passion
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру office of passion. Посетите другие категории нашего сайта Game.Sex-News.RU где ...

Playboy bunny with juicy tits
Играть онлайн в интересную эротическую флеш игру Playboy bunny with juicy tits. Посетите другие категории нашего сайта ...


Наши партнеры
Бескаркасные автокресла
8 женщин
Косметика
Банковские новости
Пикантные новости
Все о сексе. Без цензуры

Новости




Регистрация на сайте
Авторизация


Реклама


tony moly

бескаркасное автокресло

xshowerotic


Наш опрос
Как Вам изменения в дизайне?

Очень нравятся winked
Вполне устраивает smile
Можно было и лучше belay
Не понравилось sad
Старый был лучше fellow
Мне всё равно no


Фотоальбомы

Популярные статьи
» Как покорить своего мужчину оральным сексом?
» Секреты анальньного секса для новичков
» Почему девушка становится шлюхой?
» Может ли порно укрепить брак?
» Стоит ли мириться в постели?
» Разрушая мифы о пенисе!
» Существуют ли мужские контрацептивы?
» Почему люди изменяют или рвут отношения?
» Как улучшить интимную жизнь?
» Что не нужно делать, чтобы сохранить отношения.

Новости партнеров



Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2007-2016 Sex-news.ru - Ежедневный секс-журнал. All Rights Reserved.
Ежедневный секс-журнал » Секс новости » Производители игр для взрослых игнорируют женщин
Яндекс цитирования